Показ коллекции Осень-Зима 2013/14 итальянской меховой марки Via Cappella в шоу-руме “Ли-Лу”

Состоялся показ коллекции Осень-Зима 2013/14 итальянской меховой марки Via Cappella в шоу-руме “Ли-Лу”.

Звездные гости пришли поздравить представителей бренда Via Cappella, креативного директора Анну Бек и директора по развитию Викторию Аминову, и президента “Show-Room Ли-Лу” Оксану Бондаренко. Оценить коллекцию пришли истинные ценители меха, среди которых были Эвелина Хромченко, Ксения Соловьева, Елена Захарова, Наталья Гольденберг, Ирина Вольская, Марина Долидзе, Елизавета Аминова, Евгения Линович, Александра Вертинская, Ольга Орлова и другие.

Новая коллекция Via Cappella, официальным агентом которой на территории России и стран СНГ является компания «show-room Ли-Лу», удивит свежим дизайном и женственным кроем, которые целиком и полностью отражают настроение и характер покупательниц Via Cappella. Характер марки можно определить как чувственный минимализм.

Итак, что ждет нас следующей зимой? На какие тенденции Via Cappella ориентироваться поклонникам Кейт Миддлтон и Алексы Чанг?

Коллекция сезона Осень-Зима 2013/14 состоит из нескольких частей. Одна из ключевых линий в коллекции посвящена смелым женщинам, которые любят экспериментировать со своим образом, и ориентируются на последние тенденции мировой моды. Это оригинальные дизайнерские модели-трансформеры – пальто-жилеты с отстегивающимися рукавами из норки или соболя, пальто со сменными воротниками разного цвета, палантины, сочетающие норку с «лица» и водонепроницаемую ткань с «изнанки». Вторая линия коллекции, посвящена повседневному образу жизни женщины, которая предпочитает модели спокойной цветовой гаммы, уютные и комфортные, и оставаясь при этом в тренде. Основная часть коллекции посвящена Шотландии. Модели из твида, шотландская клетка актуальны в этом сезоне. Бренд Via Cappella уделяет особое внимание работе с цветом и кроем. Одна из важнейших разработок марки – линия size+. Уникальный подход к крою позволяет создать комфортные модели для особых форм. В мужской линии акцент сделан на игру с цветом и конструкциями. Коллекция выполнена из разнообразных материалов: мех енота, бобра, овчины, кашемир и, конечно же, твид играет одну из важнейших ролей в мужской коллекции.

Via Cappella требовательна к выбору материалов. Мех, как ткань – кредо Via Cappella, и именно такой подход позволяет итальянскому бренду выпускать коллекции высокого качества на любой вкус. Меховые модели, в которых одновременно присутствует длинный и короткий ворс. При работе с мехом дизайнеры активно используют прогрессивные технологии и смело экспериментируют с яркими цветами. В коллекции представлены изделия как классических сдержанных цветов – черные, белые, бежевые, коричневые, так и ярких оттенков – от синего до фиолетового и от зеленого до оранжевого.

«Мех могут носить все» – концепция Via Cappella. И поэтому, наравне с уважительным отношением к традиционному восприятию меха как немного консервативного и очень дорого материала, новые инновационные технологии, используемые дизайнерами Via Cappella, позволяют изменить это классическое представление о мехе.

Аксессуарный партнер показа, Ethan K, идеально дополняет образы яркими штрихами. Изысканные модели сумок лаконично сочетаются с меховыми пальто. Обувь, как и бриллианты, самое лучшее дополнение к меховым изделиям. Туфли для показа Via Cappella предоставлены известной обувной маркой, Carlo Pazolini, для создания полноценного образа. Официальный beauty партнер показа, Aldo Coppola, один из наиболее авторитетных брендов в мировой индустрии моды и красоты. Непревзойденная работа профессиональных стилистов по волосам и make-up подчеркивают настроение показа, привнося свежесть в каждый образ. Алкогольные напитки показа – Винотека Grand Cru. Официальный агент Via Cappella – show-room “Ли-Лу”.

Адрес шоу-рума Via Cappella: Б. Саввинский пер., д.12, стр.5
За дополнительной информацией обращайтесь в show-room Ли-Лу, 5-й Донской проезд, д.15, стр.5

* По материалам show-room Ли-Лу