PRдвижение Сергея Михайлина и Светланы Падериной

Вчера 29 августа в шоуруме Xarizmas прошла лекция “PRдвижение”, главной темой которой стали правильный пиар и самопродвижениие молодых начинающих дизайнеров.

Лекция состояла из двух частей: теоретической и практической. В первой половине мероприятия Сергей Михайлин “отличный оратор и грамотный PR-специалист” рассказал о том, как на начальной стадии развитии своего бренда в условиях ограниченного бюджета выработать правильную PR стратегию. Не буду подробно останавливаться на основных пунктах его речи, обозначу лишь направление – правильно определить аудиторию, найти “своих” людей, которые будут в той или иной мере нести идею вашего бренда в массы, не бояться экспериментировать и коллаборировать с другими дизайнерами.
 
Сергей Михайлин
Лекция была интересна в первую очередь тем, что ораторы не пытались придумать ничего сверхъестественного и невероятного, изложив просто и понятно основные принципы пиара, что особенно важно, учитывая тот объем информации и мнений, в которых иногда так просто запутаться. Поэтому могу с уверенностью сказать, что данная стратегия подходит не только для развития начинающего дизайнерского бренда, но и вообще, в принципе, для развития блога, журнала, интернет-магазина и любого другого творческого продукта. Яркий пример тому – блоггер Светлана Падерина, которая уже сама стала брендом, завоевав свою аудиторию и авторитет в российской моде.
Светлана Падерина
Вторая часть лекции была посвящена презентациям проектов начинающих дизайнеров, представившим на суд публики концепции своих брендов, чтобы в интерактивном порядке получить советы и рекомендации по продвижению. О докладчиках я хотела бы рассказать вкратце.
Игорь Йорк
 Игорь Йорк – дизайнер аксессуаров. О своих сумках пишет: “В нашей жизни сумка играет, без преувеличения, ключевую роль, совмещая в себе стилевые и функциональные роли. Она позволяет одновременно выглядеть уместно, чувствовать себя комфортно и намекает посвященным, что ты действительно кое-что смыслишь в моде.”
Официальный сайт -> igoryork.ru
Дина Фараджева

Дизайнер Дина Фараджева создает одежду для чувствительных девушек. Основная концепция ее бренда – “романтика меланхолии, тонкая реакция на малейшие оттенки чувств”.

 
Официальный сайт -> www.dinafaradzheva.com

 

Владимир Новиков
Владимира Новикова вдохновляет творчество бельгийских дизайнеров. Создать собственный бренд он решил, когда понял, что одежда, которая его интересует абсолютно не представлена в России. В своих коллекциях Владимир делает ставку на конструкцию одежды и принты, которые “рождаются, в основном, спонтанно – просто в голове скапливается какая-то информация и выливается в графику”.
Официальный сайт -> noon-fashion.com
Юлия Великовская
Юлия Великовская – дизайнер женских сорочек под маркой J.V. Fashion you can wear, которая из казалось бы ничем не примечательной рубашки создала забавную сказочную историю.
 Официальный сайт ->  jv-style.com

 

Юрий Воеводко
Юрий Воеводко позиционирует свой бренд HADLEY как сочетание уникального английского стиля, функциональности, комфорта и высокого качества. Кстати, производство сумок HADLEY находится в России, а на каждой сумке стоит маркировка “from Russia with love”, что не может не радовать.
  Официальный сайт -> hadleybags.ru
Оксана Ливенцова

Оксана Ливенцова – дизайнер марки STUDIO SEVEN. При создании одежды уделяет большое внимание конструкции и поиску новых решений. Считает, что одежда должна быть функциональной.

 

Официальная страничка -> studio-number-7.livejournal.com

 

Ульяна Линева
Ульяна Линева в отличие от некоторых дизайнеров точно представляет для какой аудитории она создает одежду. Героиня ее марки – “целеустремленная девушка, которая идеально сложена, быстра, красива, маневренна”.
 Официальная страничка -> www.facebook.com.Ulyana-Lineva
Одним из позитивных моментов лекции стало знакомство с Региной Насыровой, которая работает с детьми в Магнитогорском интернате. Несколько месяцев назад вместе с Светланой Падериной они устроили небольшую акцию, чтобы собрать ткани для творчества юных дизайнеров. Девушки пообещали продолжение истории в виде нескольких коллекций, которые сошьют сами дети в следующем учебном году.
Подводя итог, хочу сказать о том, что меня очень вдохновили участники лекции. Всегда приятно встретить молодых целеустремленных людей, которые без сомнения еще и талантливы. А вообще, с тех пор как я стала увлекаться модой, часто встречаю людей, которые на вопрос кто ваш любимый российский дизайнер загадочно улыбаются и отвечают : “А, что в России есть дизайнеры?!” Так вот, теперь я отчетливо вижу, что дизайнеры – есть, их много и они очень перспективны, всё есть – дайте только время.
Ну, и конечно еще, обязательно хочу выразить благодарность организаторам за интересный познавательный вечер, массу новых знакомств и большою порцию позитивной энергии.