MAXMARA: каталог весна-лето 2012


Вдохновившись весенне-летней рекламной кампанией MAXMARA я решила  более детально ознакомиться с лукбуком марки и с коллекцией, которая представляла на подиуме новый сезон. 
Для начала рассмотрим каталог, состоящий из двух частей: яркой жизнерадостной и строгой классической, а коллекцию с подиума  будем рассматривать в следующей статье.





В этой части лукбука невероятный микс стилей: морской комплект соседствует с плиссированным черным платьем, летний пляжный брючный костюм контрастирует с классическим брючным костюмом, дополненным чалмой, а платья всевозможных расцветок и вовсе не вписываются в определенный стиль. Единственное, что объединяет эту часть лукбука- это настроение! 
Марина Линчук – белорусская модель, которая представляет сочную и жизнерадостную часть каталога, почти на всех фото парит в воздухе, создавая легкое летнее настроение! 







Союз туники и коротких облегающих  брюк  очень удачен! Массивные украшения в тон к босоножкам на платформе, соломенная шляпка и принт на ткани очень органично смотрятся вместе. Мне нравится этот образ, беру его на заметку! 

Не менее хорош и бирюзовый комплект с плиссированной макси-юбкой  ниже. Говорят, в этот сезон моду на такие юбки привнесла Клер Уэйт Келлер- дизайнер Chloe. Кстати,  еще много общих деталей я увидела в лукбуках этих двух брендов.






А теперь вторая часть лукбука MAXMARA, которую представляет французская топ-модель Сигрид Агрен. 
Как говорится, почувствуйте разницу! 
Минимализм и классическая строгость, точность линий и …. колонны за заднем плане, кстати, это еще одна деталь, напоминающая мне лукбук Chloe.






Эта часть лукбука как раз и передает настроение коллекции, представленной  MAXMARA на подиуме. 


Вообще, смысл коллекции с подиума – показать, как видит и ощущает этот сезон в мире моды дизайнер. Подиум- это вдохновение, искусство, новые веяния. 
Чаще всего вещи, показанные на подиуме, в обычной жизни мало применимы из-за полета творческой мысли дизайнера, а значит будут плохо продаваться. Исключением являются выходы звезд на красные дорожки в нарядах с подиума, но чаще всего такие наряды они получают в подарок или берут напрокат. 


Серьезные бренды выпускают несколько коллекций: для подиума, для сезонного лукбука, курортную коллекцию- resort, рекламную мини- коллекцию, межсезонную коллекцию, например, pre-fall, ну и, конечно,  праздничную рождественскую коллекцию, так, что, сами понимаете, объем образов и тенденций от одного бренда за год получается довольно приличным.





Очень стильные фотографии! 





Этот лукбук в целом придется по душе многим! 
Ценители красивой дизайнерской  одежды найдут свои образы в первой половине каталога, а искушенные “модой и стилем” оценят минималистские лаконичные образы из второй части лукбука.


Официальный сайт   www.maxmara.com

Arrivederci a presto!