Спасительная классика: коллекция Dior весна- лето 2012

                         

У дома Dior не лучшие времена: скандальная история с Джоном Гальяно отрицательно сказалась на имидже модного дома, к тому же Бил Гейтен, временно возглавляющий  Dior, публикой был встречен прохладно, а Раф Симонс, недавно назначенный на пост главного дизайнера бренда еще не успел удивить.
Не смотря ни на что, новая коллекция от Dior была представлена на неделе моды в Париже буквально на днях.

Эта коллекция была создана группой дизайнеров дома Dior под руководством Била Гейтена, который в свое время был правой рукой Гальяно. 
Учитывая сложившиеся обстоятельства, Гейтен решил не рисковать и представил публике классическую роскошную коллекцию. 
Как бы то ни было, публика грустит об увольнении “гения моды”, поэтому эта коллекция несет миссию успокоить  и подготовить поклонников бренда к новому дирайнеру, Рафу Симонсу. Хотя кто его знает, возможно, главный владелец компании Dior Бернар Арно еще передумает и  даст возможность Гейтену проявить себя!?

Коллекция получилась в стиле Кристиана Диора настолько, что создается впечатление, что мы на машине времени отправились в 50-е. Все атрибуты созданного когда-то Диором стиля присутствовали на этом показе: жакет бар, силуэт песочные часы с подчеркнуто узкой талией, пышные объемные юбки, напоминающие колокольчик, и высокие каблуки.


                                       

Цветовая гамма коллекции скромна и сдержанна: белый, черный, фиолетовый, беж и немного красного. Любимый принт Кристиана Диора – “гусиная лапка”, как впрочем и цветочные мотивы, украшают эту коллекцию не меньше, чем красивейшая вышивка.

Аксессуары деликатно дополняют образ: туфли в тон платью, пояса, подчеркивающие талию, перчатки до локтя, придающие женственности 50-х.

                         

                      

Вечерняя линия коллекции получилась по-настоящему великолепной и роскошной.
Нежные сентиментальные платья без лишних деталей и платья с многослойными конструкциями из плиссировки, прозрачные невесомые и массивные платья вполне достойно смотрятся на подиуме. Модные критики, привыкшие к эпатажному стилю Dior радостно вздохнули, именно в этой части коллекции, посчитав некоторые платья “прощальным словом” ушедшему Гальяно.


Что не делается- все к лучшему!
Думаю не стоит грустить о потерянном стиле Dior, пытаться искать Гальяновский след в коллекциях и критиковать излишнюю приверженность Гейтена традициям.
Александра Шульман, главный редактор британского Vogue, после показа сказала: “Коллекция была полной противоположностью фантазийным коллекциям Гальяно, она была очень носибельной”. 
Ну, что же, возможно, Dior взял новый курс в мире моды, а нам остается только ждать следующих коллекций и новостей, о том кто же все таки возглавит модный дом Dior.