Почтовая история: покупка в интернет-магазине ASOS

Я очень люблю получать бумажные письма и посылки. Кажется, есть в этом какая-то старомодная романтика прошлого, когда в каждое послание вкладывали силы и душу, а промежутки в диалоге могли занимать несколько недель, в течении которых мысли, надежды и ожидания играли очень важную роль. Возможно, поэтому я всегда периодически стараюсь заказывать что-то в интернет-магазинах или каталогах, чтобы однажды в своем почтовом ящике найти извещение и отправиться на ближайшую почту за огромной коробкой, в которой, кстати, может оказаться все, что угодно. Конечно, всегда велика вероятность получить не то, что хочешь или ошибиться с размером, но в этом я вижу только волнующую игру в лотерею. К тому же, вещи не твоего размера – это всегда лишний повод встретиться с подругой и вручить ей неожиданный подарок 🙂 В общем, одни только плюсы и положительные эмоции! Теперь о посылке.

Официальный сайт – www.asos.com
Срок доставки в Россию (в моем случае) – 2.5 недели
Стоимость доставки в Россию – бесплатная, есть возможность платной экспресс-доставки
Процесс оформления заказа, в принципе, не особо затруднителен, поэтому если вы хоть немного понимаете по-английски, то никаких проблем возникнуть не должно. Главное, чтобы был указан точный адрес доставки (delivery), а платежный адрес (billing) должен быть идентичен  адресу, привязанному к вашей пластиковой карте. Еще один момент – это тип карты. К сожалению, не все карты подходят для покупок через интернет-магазины, но если с обратной стороны вашей карты есть трехзначная комбинация цифр – код cvv, обычно расположенный в поле, где вы стоит ваша подпись, то все в порядке. После того, как вы зарегистрировались, правильно указали все данные и осуществили покупку, деньги в течении нескольких минут снимут с вашей пластиковой карты, а на ваш электронный почтовый ящик придет автоматическое письмо, подтверждающее успешность проведенной операции. Кстати, рекомендую делать заказ не в рублях, а в фунтах, так получается выгоднее. И для этого совсем не надо иметь специальный счет, ваш банк сам переведет эту сумму по действующему курсу. В общем-то и все, теперь остается лишь подождать некоторое время. 
А, теперь собственно посылка:
1. Чудесные туфли с цветочным принтом из ткани, о которых я давно мечтала.
На эту покупку меня вдохновила красочная публикация, которую можно почитать ->здесь.

 

 

2. Универсальные полуботинки, в которых с легкостью можно пинать осенние листья, скакать по лужам и часами ходить пешком, не чувствуя усталости, а также составлять с ними огромное количество образов, сочетая их с брюками, джинсами платьями, юбками и всем чем угодно!

 

 

 

3. Часы Asos Vintage Style Croc Watch 
 
 
 
Удачных покупок!!!
Если у вас есть вопросы или в процесс покупки у вас возникли трудности, вы хотите вернуть или заменить вещь, то на сайте asos.com есть специальная форма для обратной связи ->здесь
  • Anonymous

    У АСОС одна беда-если прислали подарочный код,то при его вводе автоматически срабатывает кнопка “платная экспресс-доставка”,а это ни много ни мало 24 евро. Жала на бесплатно-ну куда мне сейчас зимой летнее платье?!Остановить процесс так и не смогла-ни аннулировать заказ,ни,когда списалась уже не “с роботом”,изменить статус доставки.Сижу,как дура…:( Платье стоило 38 евро,скидочка в 15 %-и я должна всесильному АСОСу аж 54 евро(платье пошло по изначальной цене из-за “экспресса”)!!!! интересно,если не забрать посылочку,денежку за незаказанную мной “экспресс”-доставку все равно удержат?

    • Может стоит им написать письмо в службу поддержки? И чем быстрее сделать это, тем лучше, пока посылка еще не скомпонована и не отправлена.

      Удачи вам!