,

MBFWR: Маруся раз, два, три....

Показ Маруси Зайцевой весна-лето 2013 в тот день был одним из самых интригующих благодаря приглашению, выполненному в виде банки с загадочным противовирусным препаратом, которым оказались две жевачки Love is… Главная тема коллекции – любовь, которую дизайнер представляет как таинственный вирус. 
Вообще, признаюсь честно, первые впечатления от показа были очень сумбурными и разнохарактерными. Но потом, я все же настроилась на нужную волну, потому что когда смотришь коллекцию на подиуме, самое главное абстрагироваться от своих личных убеждений и стереотипов, чтобы честно оценить то, что увидела и составить объективное мнение. Многие вещи не вписывались в мои личные вкусы и пристрастия, но я четко осознала, что эта весенне-летняя коллекция Маруси ориентирована исключительно на тинейджеров и это очень хорошо, так как среди российских дизайнеров молодежная мода представлена очень слабо, тем более в таких масштабах – на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week.  Итак, впечатления.

Маруся раз…

Очень хочу отметить оформление коллекции, которое было выполнено безупречно. Оригинальные пригласительные, небольшой fashion-ролик перед показом, настраивающий на нужное настроение и восприятие, а также сам подиум, декорированный фонарем с тусклым романтичным светом, проникающим сквозь туман и полумрак, который придавал таинственности всему происходящему в зале – показ был очень атмосферным!

Маруся два…

Как я уже говорила выше, многие вещи были мне не понятны. Например, брюки и платья с контрастными вставками или комбинезоны с принтом “мелкий горох”, напоминающие пижаму. Хотя в этом я вижу только стремление Маруси быть кардинально непохожей на знаменитых родственников, которое выражается в активном поиске собственного стиля. И кажется, стиль начинает вырисовываться – это активные принты, аппликации, контрастные сочетания и простая конструкция одежды, продиктованная возрастными особенностями потенциальных покупателей.

Маруся три...
Подводя итог, я характеризую эту весенне-летнюю коллекцию Маруси Зайцевой как удачную. Во-первых, за ее проработку и целостность. Во-вторых, за стремление дизайнера быть собой, а не “играть” во взрослую моду.