,

Осень 2013: Презентация Motivi и Fiorella Rubino

Осень-зима 20132014- Motivi&Fiorella Rubino_5Вчера в ресторане Incolito две итальянские марки  Motivi и Fiorella Rubino представили свои осенние коллекции. 

Осень-зима 20132014- Motivi&Fiorella Rubino_8
Осень-зима 2013/2014: Motivi

Не нарушая принципов масс-маркет бренда, Motivi сделали ставку на несколько стилевых направлений: трендовый Future Glam, классический Retro Dimension, роскошь и блеск Baroque Ahead, дерзкий Eighties AgainArmy Review, уютная Temporal Layers, Urban Primitive  и спортивный Skipping Time.

Осень-зима 20132014- Motivi&Fiorella Rubino_7
Осень-зима 2013/2014: Одежда Motivi

Кстати, давно стала замечать, что “южные” бренды все больше и больше стали ориентировать свой ассортимент на более холодный климат. Если раньше осенне-зимние коллекции были скорее пригодны для московского лета, то сейчас даже в масс-маркете можно встретить и дубленки и обувь с мехом и теплую одежду с хорошим процентом натуральной шерсти в составе.

Осень-зима 20132014- Motivi&Fiorella Rubino_4
Осень-зима 2013/2014: Презентация Motivi

Вторая марка – Fiorella Rubino, не очень известна в России и продается всего в двух магазинах в Москве в Меге Белая Дача и в Питере в ТЦ “Галерея”. Это марка pluse-size для тех, кто носит от 46 размера и далее. 

Осень-зима 20132014- Motivi&Fiorella Rubino_1
Осень-зима 2013/2014: Презентация Fiorella Rubino

Осень-зима 2013/2014 от Fiorella Rubino – это пять стилевых линий: Tricot&Color (трикотаж и цвет), Mix&Match, Denim&Co (деним), Street People (городской стиль) и Coat on the city (пальто).

Осень-зима 20132014- Motivi&Fiorella Rubino_6
Осень-зима 2013/2014: Fiorella Rubino

Кстати, Fiorella Rubino – это масс-маркет дублер самого известного pluse-size бренда в мире Elena Miro, ежегодного хедлайнера Milan Fashion Week, создающего коллекции уровня pret-a-porte с размерным рядом до 60-го.

Осень-зима 20132014- Motivi&Fiorella Rubino_3
Fiorella Rubino