Вчера в ресторане Incolito две итальянские марки Motivi и Fiorella Rubino представили свои осенние коллекции.
Не нарушая принципов масс-маркет бренда, Motivi сделали ставку на несколько стилевых направлений: трендовый Future Glam, классический Retro Dimension, роскошь и блеск Baroque Ahead, дерзкий Eighties Again, Army Review, уютная Temporal Layers, Urban Primitive и спортивный Skipping Time.
Кстати, давно стала замечать, что “южные” бренды все больше и больше стали ориентировать свой ассортимент на более холодный климат. Если раньше осенне-зимние коллекции были скорее пригодны для московского лета, то сейчас даже в масс-маркете можно встретить и дубленки и обувь с мехом и теплую одежду с хорошим процентом натуральной шерсти в составе.
Вторая марка – Fiorella Rubino, не очень известна в России и продается всего в двух магазинах в Москве в Меге Белая Дача и в Питере в ТЦ “Галерея”. Это марка pluse-size для тех, кто носит от 46 размера и далее.
Осень-зима 2013/2014 от Fiorella Rubino – это пять стилевых линий: Tricot&Color (трикотаж и цвет), Mix&Match, Denim&Co (деним), Street People (городской стиль) и Coat on the city (пальто).
Кстати, Fiorella Rubino – это масс-маркет дублер самого известного pluse-size бренда в мире Elena Miro, ежегодного хедлайнера Milan Fashion Week, создающего коллекции уровня pret-a-porte с размерным рядом до 60-го.